Оригинальное название: Fida
Производство: Индия
Год: 2004
Режиссер: Кен Гхош
В ролях: Шахид Капур, Карина Капур, Фардин Кхан, Ким Шарма, Динеш Хингу, Акхилендра Мишра, Нареш Сури
Моя оценка: 6 из 10
Производство: Индия
Год: 2004
Режиссер: Кен Гхош
В ролях: Шахид Капур, Карина Капур, Фардин Кхан, Ким Шарма, Динеш Хингу, Акхилендра Мишра, Нареш Сури
Моя оценка: 6 из 10
Всё происходящее в этом фильме
можно определить как «страстья в клочья»: индийцы – мастера по части таких
сюжетов. Тут тебе и мелодрама, и триллер, и детектив, и любовь, и
предательство, и «опереточный» злодей, в общем, наворотили семь верст до небес
и всё лесом.
Главное внимание авторов
сосредоточено на любовном треугольнике Неха – Джай – Викрам, который здесь
разыгрывают Карина Капур, Шахид Капур и Фардин Кхан.
Неха (Карина Капур) – эффектная женщина,
в которую с первого взгляда влюбляется главный герой Джай. Как пара для Шахида
она для меня не смотрится: все же Карина выглядит лет на 10 старше его.
Конечно, бывает так, что мальчик влюбляется в даму старше себя, но, видимо,
авторы не это имели в виду J Еще более смешно, когда,
скажем так, сильно взрослая Неха изображает из себя невинную девушку («Я первый
раз сказала «люблю»). Но собственно, всё это и окажется лишь коварной игрой,
ибо Неха является полной сукой и свою сучью сущность во второй части фильма
проявит в полной мере. Вот именно эта часть удалась Карине на 200 %. Если с
невинной девушкой у актрисы «напряженка» (ну не ее это), то стерва из нее
получилась на славу. Авторы не дают этой героине шанса на исправление, и конец
ее вполне закономерен.
Викрам – Фардин Кхан, брутальный
мачо, харизматичный, сильный и сексапильный до невозможности. Когда он
появляется на экране, то сразу становится понятно, почему мальчик Джай не имел
никаких шансов. Если такой мужчина в сердце, для других там места уже не
остается.
И наконец, самый большой «плюс»
этого фильма – Шахид Капур. Во-первых, он очень красивый. А во-вторых и
в-главных, – Шахид играет. Да-да, в этой сказке, в этих «страстьях» он
старается играть «по Станиславскому», с вживанием в образ и верой в
предлагаемые обстоятельства. Шахид играет именно сумасшествие от любви. Начиная
с первого отказа Нехи – меняется его лицо, его взгляд. В фильме у Джая так и не
появляется другая девушка, и глядя на Шахида, понимаешь: иначе и быть не могло.
Просто не могла возникнуть эта другая девушка. Слова «роковая» и «смертельная»
– самые подходящие определения для его любви. Для Джая существуют только
крайности. Если не любовь – то смерть. Или абсолютное счастье – или абсолютно
черное, беспросветное несчастье. Середины он не знает. Весь фильм он медленно,
но верно приближает свой трагический конец.
Шахид пытается совершить
невозможное – он стремится оправдать логику этого чисто «болливудского» сюжета.
Логику, которой иногда там просто нет. Тем не менее Шахид старательно
выстраивает характер своего героя, подводит психологическую основу под его
поступки, и в результате создается цельный, запоминающийся, вызывающий большое
сочувствие образ. Во многом благодаря ему и стоит смотреть этот фильм.
Песни из фильма
Комментариев нет:
Отправить комментарий