Оригинальное название: Dong gong xi gong
Производство: Китай
Год: 1996
Режиссер: Юань Чжан
В ролях: Си Ан, Ху Цзюнь, Джин Йе, Вики Чжао
Моя оценка: 6 из 10
Производство: Китай
Год: 1996
Режиссер: Юань Чжан
В ролях: Си Ан, Ху Цзюнь, Джин Йе, Вики Чжао
Моя оценка: 6 из 10
В Китае сложное отношение к
гомосексуалистам. Вроде бы они и не запрещены, но лучше, чтобы они не
высовывались и не афишировали свои предпочтения. В Пекине есть район – «запретный
город», где геи всех мастей устраивают свои свидания. Полиция периодически организовывает
на них облавы, но быстро отпускает.
В одну из таких облав в
полицейский участок попадает молодой гей А Лан. Он влюбляется в полицейского,
который арестовал его. В следующий раз полицейский, придя в злачный район,
снова застает А Лана целующимся со своим любовником. Снова арест, только теперь
А Лан решает рассказать своему мучителю о своей жизни.
Он начинает рассказывать о себе,
своем образе жизни, о том, что он писатель и у него даже есть жена. Но также у
него есть и любовники. Удивительно, что первое, самое сильное сексуальное
возбуждение у него вызвала девушка – одноклассница, легкомысленная и доступная.
Но желание его неожиданно реализовалось в извращенном виде – он сам стал
воображать себя девушкой, красивой и доступной девушкой, которую все хотят. Он
полностью принял женский тип поведения, причем с мазохистскими наклонностями –
Лану нравится подчиняться, нравится, когда он во власти своего любовника и тот
делает с ним всё, что заблагорассудится. Он пишет странные рассказы о страсти,
о мужчинах и женщинах, которые меняются местами, и мечтает написать книгу о
себе.
Любовь к своему палачу – это его
философия. И полицейского он полюбил, как своего палача. И для своего любимого
он готов на все – терпеть побои и оскорбления, рассказывать в подробностях о
всех своих связях, переодеться в женщину. Но самое главное – он все время хочет
доказать, что любовь и страсть к мужчине живет и в этом несгибаемом
полицейском, вроде бы таком убежденном гетеросексуале.
В фильме практически нет никаких
половых актов, вся эротика в словах, в диалогах и в искусно создаваемом
напряжении. Поначалу это смотрится даже с интересом, но постепенно эти
гомо-садо-мазо-страсти начинают утомлять и вызывать тошноту. Вывод, к которому
приходит автор фильма, – все мы немножко геи – предсказуем, но вряд ли его
можно считать верным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий