пятница, 31 августа 2018 г.

Восточный дворец, Западный дворец

Оригинальное название: Dong gong xi gong
Производство: Китай
Год: 1996
Режиссер: Юань Чжан
В ролях: Си Ан, Ху Цзюнь, Джин Йе, Вики Чжао
Моя оценка: 6 из 10



В Китае сложное отношение к гомосексуалистам. Вроде бы они и не запрещены, но лучше, чтобы они не высовывались и не афишировали свои предпочтения. В Пекине есть район – «запретный город», где геи всех мастей устраивают свои свидания. Полиция периодически организовывает на них облавы, но быстро отпускает.
В одну из таких облав в полицейский участок попадает молодой гей А Лан. Он влюбляется в полицейского, который арестовал его. В следующий раз полицейский, придя в злачный район, снова застает А Лана целующимся со своим любовником. Снова арест, только теперь А Лан решает рассказать своему мучителю о своей жизни.

Он начинает рассказывать о себе, своем образе жизни, о том, что он писатель и у него даже есть жена. Но также у него есть и любовники. Удивительно, что первое, самое сильное сексуальное возбуждение у него вызвала девушка – одноклассница, легкомысленная и доступная. Но желание его неожиданно реализовалось в извращенном виде – он сам стал воображать себя девушкой, красивой и доступной девушкой, которую все хотят. Он полностью принял женский тип поведения, причем с мазохистскими наклонностями – Лану нравится подчиняться, нравится, когда он во власти своего любовника и тот делает с ним всё, что заблагорассудится. Он пишет странные рассказы о страсти, о мужчинах и женщинах, которые меняются местами, и мечтает написать книгу о себе.
Любовь к своему палачу – это его философия. И полицейского он полюбил, как своего палача. И для своего любимого он готов на все – терпеть побои и оскорбления, рассказывать в подробностях о всех своих связях, переодеться в женщину. Но самое главное – он все время хочет доказать, что любовь и страсть к мужчине живет и в этом несгибаемом полицейском, вроде бы таком убежденном гетеросексуале.
В фильме практически нет никаких половых актов, вся эротика в словах, в диалогах и в искусно создаваемом напряжении. Поначалу это смотрится даже с интересом, но постепенно эти гомо-садо-мазо-страсти начинают утомлять и вызывать тошноту. Вывод, к которому приходит автор фильма, – все мы немножко геи – предсказуем, но вряд ли его можно считать верным.
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий