Производство: Россия
Год: 2012
Режиссер: Александр Войтинский
В ролях: Сергей Светлаков, Вера Брежнева, Александр Половцев, Марина Дюжева, Михаил Ефремов, Александр Макогон, Ирина Медведева
Моя оценка: 4 из 10
Год: 2012
Режиссер: Александр Войтинский
В ролях: Сергей Светлаков, Вера Брежнева, Александр Половцев, Марина Дюжева, Михаил Ефремов, Александр Макогон, Ирина Медведева
Моя оценка: 4 из 10
Все начиналось вполне себе неплохо.
Марина, будущая чемпионка по стрельбе из лука,
стреляет в цель, а попадает в недотепистого, но обаятельного молодого человека
Сергея, будущего архитектора. Стрела оказалась стрелой Купидона, молодые люди
поженились.
И вот мы видим их через три года. Муж крутится днями
на работе, зарабатывая деньги. А Марине не хватает внимания, детей, которых он
ей обещал, законченного ремонта. Чтобы спасти свой брак, Сергей летит с женой
на острова. На отдыхе парочка попадает на необитаемый остров, населенный
агрессивными туземцами.
И начинаются приключения! Начинаются? Нет, они
заканчиваются. Действие теряет всякую динамичность, провисает, тормозит, нелогичности
и ляпы растут в геометрической прогрессии. Что ж такое? Ничего нельзя было придумать
смешного, кроме того, что герой Светлакова поел галлюциногенных ягод и у него
начались видения? Нельзя было придумать никакого «экшена», кроме того, что
Брежнева-Марина, как одержимая маньячка, гоняет Светлакова по джунглям (типа наш
ответ «Мистеру и миссис Смит») и даже в плену у аборигенов думает о том, как
прибить мерзкого трудоголика-мужа? И вообще, скажите, какая жена в здравом уме
и трезвой памяти будет бурчать из-за того, что муж работает на престижной и
очень прибыльной работе, и требовать, чтобы он ушел оттуда? Еще один «нонсенс»:
в конце Марина так разобиделась на мужа, что даже освобождаться не хочет, а
дикари стоят, Марину не трогают, ждут, когда Светлаков речь скажет на
непонятном им языке. О, маммма мия, где ты? :) Кстати, для справки: у фильма
три (!) сценариста.
Операторская работа на уровне, пейзажи действительно
красивые, интересные ракурсы. Но бесконечные компьютерные рапиды... К концу
фильма они уже просто бесят – ну хоть раз пусть стрела или камень пролетят с
нормальной скоростью, без этого замедления, ну должно же быть чувство меры?
Нет. И это несмотря на то, что бесконечные замедления тормозят и без того вялое
действие.
Про актерскую игру говорить не будем, тут бы и
профессионалы не справились, так как играть, по сути, нечего.
«Джунгли» – яркий пример того, что для удачной
комедии важно не количество денег, вложенных в нее, а талантливые люди + крепкая
сценарная основа. А пока, как говорил герой «Покровских ворот» Костик,
«искусство по-прежнему в большом долгу» :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий