Глядя на довольно грустные
результаты современного российского кино в прокате, так и тянет вспомнить
что-то светлое и приятное, например, лидеров советского кинопроката. Эта часть
будет посвящена отечественным фильмам. При написании статьи использованы данные
сайта «Кинопоиск.ру» и «Википедия». Фильмы оценивались по количеству зрителей
за год проката.
Авторские рецензии на фильмы. Советское, российское, зарубежное, индийское кино, любимые актеры! Бонус к рецензиям - клипы из фильмов, песни и ссылки на просмотр онлайн! Приятного чтения и просмотра!
суббота, 31 декабря 2016 г.
суббота, 3 декабря 2016 г.
Материнская клятва
Оригинальное название: Kasam Paida Karne Wale Ki
Производство: Индия
Год: 1984
Режиссер: Баббар Субхаш
В ролях: Митхун Чакраборти, Смита Патиль, Салма Ага, Амриш Пури, Каран Раздан, Гита Сиддхарт, Боб Кристо, Маник Ирани
Моя оценка: 7 из 10
Производство: Индия
Год: 1984
Режиссер: Баббар Субхаш
В ролях: Митхун Чакраборти, Смита Патиль, Салма Ага, Амриш Пури, Каран Раздан, Гита Сиддхарт, Боб Кристо, Маник Ирани
Моя оценка: 7 из 10
Интересный фильм в биографии
Митхуна Чакраборти. Интересен прежде всего тем, что он играет здесь две роли,
создает два абсолютно противоположных характера.
В первой части фильма он –
сломленный, забитый, раздавленный и униженный Сатиш. Изощренным издевательствам,
которым подвергает Сатиша злобный дядя Удайбхан Сингх, нет конца. Он заставляет
его повторять: «Я сумасшедший», избивает, очерняет в глазах крестьян.
Несчастный Сатиш все терпит, и ему в голову не приходит возмущаться, отстаивать
свои права. Он и вправду уже становится похожим на сумасшедшего. Митхун очень
хорошо это передает: скованные движения, затравленный взгляд, неуверенная
походка.
Всё изменяется с появлением Арти
(Смита Патиль).
Подписаться на:
Сообщения (Atom)