Оригинальное название: Wanted
Производство: США, Германия
Год: 2008
Режиссер: Тимур Бекмамбетов
В ролях: Джеймс МакЭвой, Анджелина Джоли, Морган Фриман, Теренс Стэмп, Томас Кречман, Константин Хабенский, Кристен Хагер, Лорна Скотт
Моя оценка: 5 из 10
Производство: США, Германия
Год: 2008
Режиссер: Тимур Бекмамбетов
В ролях: Джеймс МакЭвой, Анджелина Джоли, Морган Фриман, Теренс Стэмп, Томас Кречман, Константин Хабенский, Кристен Хагер, Лорна Скотт
Моя оценка: 5 из 10
История про человека, который был ничем, а стал всем.
Уэсли Гибсон (Джеймс МакЭвой) – лузер, офисная козявка, ненавидит свою работу,
свою жирную начальницу, свою проститутку-подружку, своего друга, который
трахает проститутку-подружку. Он плывет по течению и ничего не может и не хочет
менять.
Так он тихо и нудно живет (вернее, доживает), глотает
таблетки от депрессии, пока наконец перед ним не возникает прекрасная Фокс
(Анджелина Джоли) и не сообщает ему две потрясающие новости.
Новость 1. Его отца убили.
Новость 2. Убийца сейчас – за его спиной.
И тут же начинаются перестрелки, безумные погони и
всё то, что тихий клерк видел раньше только в кино. Далее Уэсли попадает к
каким-то сумасшедшим людям, которые называют себя Братством ткачей,
возглавляются негром и поминутно хотят его то ли убить, то ли устроить
испытание.
Уэсли посылает в задницу мегеру-начальницу, лупит
клавой по фейсу друга-трахальщика и уходит к «ткачам». Там из него обещают
сделать супер-киллера. Методы «тренировки» поначалу шокируют Уэсли – то хвалят, то странные вопросы
задают, то в рожу ни с того ни с сего бьют. В общем, шутки шутить тут никто не
собирается. Девиз братства: «Убей одного и, может быть, спасешь тысячу». Уэсли
бросают на движущийся поезд, учат попадать в мишень, которую загораживает
свиная туша, отрабатывать меткость на настоящих трупах и выхватывать челнок из
работающего ткацкого станка.
Постепенно Уэсли из дрища и неудачника превращается в
«крутого Уокера». Да что там – даже круче. Прыжки, погони, перестрелки – теперь
ему всё нипочем. Но оказывается, надо еще разобраться, где правда, где ложь, и
успеть убить первым, пока не убили его.
Т. Бекмамбетов снял динамичный, зрелищный экшн, хотя
со стрельбой, кровищей и рапидами всё-таки вышел перебор. Отношений практически
нет, психологии характеров – ноль, если не считать немногочисленных штришков в
характере Уэсли. Что за человек
размалеванная татухами Фокс-Анджелина, так и осталось неясным. Зато нам часто
показывают ее «в деле», где анорексичная Анджелина одной худенькой ручкой
махнет – улочка, другой махнет – переулочек, а здоровые мужики так прямо
разлетаются и сами собой в штабеля укладываются. В общем, «индийское кино» – те
же законы логики и физики.
Впрочем, если основа сценария – комикс, то чего уж
тут требовать. Один разочек под попкорн – вполне съедобно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий