четверг, 30 июня 2016 г.

Сокровища древнего храма

Оригинальное название: Taqdeer
Производство: Индия
Год: 1982
Режиссер: Бридж
В ролях: Митхун Чакраборти, Зинат Аман, Хема Малини, Шатругхан Синха, Боб Кристо, Рамеш Део, Сима Део, Надира, Ранджит, Ашок Кумар, Анджана Мумтаз, Сону Нигам
Моя оценка: 7 из 10

Сюжет фильма любимый, специфически индийский: несметные сокровища, богатый папа, плохой сын, хороший сын, перепутанные дети, перепутанные папы и, конечно же, бандиты. В общем, старая добрая сказка с песнями и танцами, как и полагается, часа на два))
Ах да, еще конечно, здесь есть любовь. Грандиозный подарок для любителей пары Зинат Аман – Митхун Чакраборти. Наконец-то они здесь не дурацкие «просто друзья», а романтическая пара. Количество красоты на квадратный миллиметр зашкаливает и превышает все допустимые нормы))

По закону джунглей

Оригинальное название: Shikari
Производство: Индия, СССР
Год: 1991
Режиссер: Умеш Мехра, Латиф Файзиев
В ролях: Митхун Чакраборти, Ирина Кушнарева, Варша Усгаонкар, Махмуд Измайлов, Насируддин Шах, Мурад Раджабов, Гульшан Гровер, Амриш Пури, Анджана Мумтаз, Винод Мехра
Моя оценка: 6 из 10

Фильм «По закону джунглей» стал событием номер раз в 1990м прежде всего потому, что фильм был совместным и Митхун собственной персоной приезжал в Советский Союз. Сколько девушек тогда посетило далекий Узбекистан, трудно и сосчитать)) Но судя по сохранившимся раритетным фото, это стоило того))

среда, 29 июня 2016 г.

Жертвоприношение

Оригинальное название: Offret
Производство: Швеция, Великобритания, Франция
Год: 1986
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Эрланд Юсефсон, Сьюзен Флитвуд, Аллан Эдвалль, Гудрун Гисладоттир, Валери Мересс, Свен Воллтер
Моя оценка: 9 из 10


Это уже не игра в киноискусство,
это жертва Иисуса.
Без этой жертвы не было бы Мастера.
Ш. Абдусаламов.

Фильм «Жертвоприношение» стал завещанием Мастера. И вобрал в себя многие темы из его предыдущих картин. Снова важнейшей темой становится тема Слова, как в «Зеркале»: «Я могу говорить» – сын главного героя «Жервтоприношения» молчит после болезни, но он должен заговорить, обрести дар слова; главный герой – писатель, это вновь параллель к «Зеркалу». И еще многие и многие ниточки тянутся к «Иванову детству», «Зеркалу», к «Ностальгии», вплоть до почти детального повторения некоторых кадров. Снова использована музыка Баха – любимого композитора Тарковского.